Cоциальная сеть, как обработчик данных

Выкладываем в социальную сеть, либо другое средство рейтинга материалов, какую-либо информацию, далее пользователи производят ее оценку, таким образом производя некоторые вычисления, которую сложно произвести другими способами.  К примеру есть огромное количество демо версий музыкальных композиций, нам нужно выяснить какие представляют больший интерес. Загружаем разным людям на стены композиции, и через некоторое время собираем информацию какие из них были добавлены в избранные.

Другой пример с большим количеством испытуемых – интернет реклама, и CTR как выходной параметр. Т.е. своеобразная вычислительная система. Интересно подумать на счет характеристик таких систем. Зависимость от количества респондентов, от их взаимного влияния… Можно получать предварительные данные о привлекательности продуктов.

Идея естественно кажется само собой разумеющейся, ведь люди издавна рекомендовали что-то друг другу, интересно другое – высказывание, что система рейтинга есть вычислительная функция.

Мысль давно пылилась в черновиках, но на написание поста подтолкнул данный пост: http://abava.blogspot.com/2010/09/blog-post_14.html .

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s